Виртуальная АТС
Виртуальная АТС - это услуга для компаний, которая заменяет физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр. Суть услуги состоит в том, что клиент (компания) получает в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера (отсюда и слово - виртуальная) и оплачивает единовременно стоимость подключения услуги или абонентскую / арендную плату за использование на постоянной основе.
Услуга виртуальной АТС предоставляется провайдерами Интернет, IP-телефонии, а также различными операторами связи, нередко в составе универсального пакета услуг.
Виртуальная АТС предоставляет все стандартные возможности IP-АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова — всё это и многое другое доступно через Интернет без приобретения специализированного коммутационного оборудования. Конечные пользователи используют VoIP-телефоны или программные приложения IP-телефонии.
Возможности услуги
Настраиваемая переадресация входящего звонка на сотрудника или отдел в зависимости
от времени суток
Обработка входящих вызовов
с помощью IVR-меню; автоответчик
и голосовая почта при отсутствии
доступных операторов
Короткие внутренние номера для
удобной связи между
сотрудниками
Настраиваемая запись
входящих вызовов для контроля
эффективности сотрудников
Интеграция с CRM
(amoCRM, Bitrix24) для ведения
и управления базой клиентов