Виртуальная АТС

Виртуальная АТС - это услуга для компаний, которая заменяет физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр. Суть услуги состоит в том, что клиент (компания) получает в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера (отсюда и слово - виртуальная) и оплачивает единовременно стоимость подключения услуги или абонентскую / арендную плату за использование на постоянной основе.

Услуга виртуальной АТС предоставляется провайдерами Интернет, IP-телефонии, а также различными операторами связи, нередко в составе универсального пакета услуг.

Виртуальная АТС предоставляет все стандартные возможности IP-АТС: многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова — всё это и многое другое доступно через Интернет без приобретения специализированного коммутационного оборудования. Конечные пользователи используют VoIP-телефоны или программные приложения IP-телефонии.

Возможности услуги

Настраиваемая переадресация входящего звонка на сотрудника или отдел в зависимости от времени суток

Обработка входящих вызовов с помощью IVR-меню; автоответчик и голосовая почта при отсутствии доступных операторов

Короткие внутренние номера для удобной связи между сотрудниками

Настраиваемая запись входящих вызовов для контроля эффективности сотрудников

Интеграция с CRM (amoCRM, Bitrix24) для ведения и управления базой клиентов