С кнопкой "обратный звонок" ваша компания решит сразу 3 ключевые задачи по поддержке клиентов: у посетителей сайта появится дополнительный способ для связи с консультантами или менеджерами; простота и удобство действия — один клик для звонка — подтолкнёт пользователя к контакту и будет способствовать росту продаж; повысится качество обслуживания клиентов.
Кнопка "обратный звонок" — это картинка, которая размещается в любом месте вашего сайта. Когда посетитель кликает по ней и указывает свой номер телефона , далее система соединяет посетителя вашего сайта с менеджером вашей компании.
Номером, на который поступит входящий вызов, может быть:любой мобильный или городской номер; номер формата «8–800»; SIP-адрес Для посетителя сайта звонок будет бесплатным. Время разговора оплачивает компания.
На сайте можно разместить неограниченное число кнопок — одну и ту же кнопку на всех страницах или несколько кнопок с дозвоном на разные номера.